Отзывы клиентов

Алексей, Оранжерейка, Юнилос Астра 5 

Устанавливал станцию очистки Юнилос Астра 5 в 2015 году, после этого пользовался ею полтора года и все было хорошо, но она завоняла. Позвонил в фирму, которая мне устанавливала септик, но выяснилось что ее уже не существует. Воспользовался интернетом и позвонил в несколько организаций. Кто то сказал, что приедут дня через три, у кого то цена была очень дорогая. Выбрал  оптимальный вариант по деньгам и договорился с мастером на утро следующего дня. По факту выполненных работ специалист мне сказал, что еще не много и у меня могло затопить блок управления, так как был засорен фильтр в первой камере. Теперь произвожу обслуживание юнилос один раз в пол года и все функционирует хорошо. Мастер "Лос-сервис" всегда приезжает во время, а его работой доволен.

Михаил, ДНП Рыжики, БиоДека 8

Купили загородный дом с установленным септиком Биодека 8. Застройщик сказал нам включить его в розетку и просто пользоваться, так и поступили. Проблем поначалу не было, а приблизительно через пол года в доме появился запах, в самом септики вместо чистой воды была грязь и пена. Вычерпали эту массу, запах в доме пропал, но не надолго, через несколько недель снова образовалась та же масса. Пришлось прибегнуть к помощи специалистов с этой проблемой, но не тут, то было. К нам приехал специалист из фирмы по обслуживанию септиков и сказал, что у нас переизбыток ила и нужно почистить и все будет хорошо. После его работы прошло несколько недель и пена появилась снова. Позвонили ему сказать, что проблема вновь образовалась, на что он нас послал к производителю и это дефект септика… Но мир не без добрых людей, к нашим соседям приехал мастер обслуживать септик и мы к нему обратились с нашей проблемой. После того как он посмотрел нашу биодеку, сказал что проблема в серой трубке, которая не засасывает пленку с поверхности и она постоянно накапливается. Он провел какие то манипуляции и сказал что все будет работать хорошо, но на всякий случай мы взяли у него номер телефона. Септик нас тревожить перестал, все работает хорошо. Договорились с соседями вызывать мастера сразу на 2 участка и нам сделали не большую, но скидку. Спасибо Александру за хорошее отношение и качественную работу.

Анастасия, Сертолово, Топас 8

У нас в загородном доме установлена автономная канализация Топас на 8 человек. Пользуемся мы ей уже 4 года и за это время проблем не наблюдали. Периодически заглядываем под крышку, а пару раз в год вызываем мастера Александра из фирмы «Лос Сервис» для обслуживания септика. Нас все устраивает.

Евгения Александровна, Агалатово, Юнилос Астра 4

Несколько лет назад поставили септик и при монтаже нам сказали что его обслуживать не нужно. Так и жили с этим пониманием, пока не стало очень сильно пахнуть в доме. Обратилась в фирму по обслуживанию септиков «Лос Сервис» и ко мне уже через несколько часов приехал мастер, который все почистил и дал исчерпывающую информацию по моему септику.