Обслуживание ТОПАС 5

Обслуживание ТОПАС 5

Обслуживание ТОПАС 5

Обслуживание септика ТОПАС 5 залог качественной очистки стоков и долговечной работы оборудования.

*Стоимость указана при нахождении объекта в пределах 50 км. от КАД.

4 500 руб

Добавить в корзину

О товаре

Периодичность обслуживания Топас.

Периодичность чистки зависит от условий эксплуатации вашего оборудования. В случаи работы канализации под большой нагрузкой, необходимо проводить работы один раз в квартал, в иных случаях периодичность составит один раз в пол года. При не соблюдении данных мер, может появляться запах и происходить переполнение септика.

Диагностика.

Обслуживание Топас начинается с осмотра его камер и диагностики оборудования для выявления проблем. На данном этапе уделяется внимание на:

  • работу аэролифтов. Они подвержены засорению и могут плохо перекачивать стоки, тем самым уменьшиться пропускная способность, что приведет к аварии в станции;
  • приемную камеру. Она может быть переполнена и содержать в себе не разлагаемые материалы. Ее переполнение может быть связано из-за выхода из строя главного насоса и не правильной работы фаз;
  • камеру приема очищенной воды или вторичного отстойника. На поверхности должны отсутствовать пленки, ил и другие загрязнения. Их присутствие говорит о неправильном функционировании станции очистки или о том, что обслуживание Топас давно не выполнялось.

Обслуживание ТОПАС

Откачка ила из илоотстойника.

Это обязательная процедура при обслуживании Топас. Данная процедура выполняется с помощью дренажного насоса, который позволяет максимально откачать накопившийся ил. Зачастую откачиваются и другие камеры, если они имеют серьезные загрязнения и излишки ила с последующем заполнением их чистой водой.

Внимание! Выкачиваемый отработанный ил из станции выливается в место указанное заказчиком, но не далее 40 метров. Данный ил, по заявлению производителей биологических систем очистки, можно использовать в качестве удобрения, он не причиняет вреда окружающей среде.

Откачка жидкости из камер допускается только частями, опорожнение всех отсеков септика может повлечь его "всплытие" и деформацию стенок с нарушение герметичности на стыках.

Чистка шлангов и труб.

Из приемной камеры извлекается фильтр грубых фракций и главный насос, а так же аэролифты и успокоитель в большой пирамиде для их промывки с последующей установкой обратно.

Очистка стенок внутри корпуса.

При работе станции очистки, на стенках и утеплители крышки скапливаются различные нечистоты, которые могут давать не приятный запах. Их нужно удалять механическим путем или напором воды, лучше всего подойдет мойка высокого давления.
Прочистка воздушных форсунок. При функционировании воздуходувки могут забиваться и это может спровоцировать к остановке различных процессов в станции. Что бы этого не было нужно  проверять их и прочищать иголкой.

5b164779046ff_MyCollages%20(1).jpg

Проверка фильтра компрессоров.

Через фильтр в компрессора попадает воздух для нагнетания в станцию очистки, он сдерживает пыль и подвержен серьезным загрязнениям. Каждое обслуживание Топас необходимо промывать фильтры и удалять загрязнения в ящике, где установлены компрессоры. Рекомендуется менять местами компрессора 1 и 2 для более продолжительной их работы. Это связано с тем что левый компрессор функционирует значительно больше чем правый.

Проверка фаз работы септика.

Септик функционирует в 2-х фазах, за которые отвечает поплавковый переключатель в первично камере и компрессора. Так же может быть задействован в данном процессе электромагнитный клапан, если установлена модель "С». Необходимо проверять переключения подачи воздуха в разных положениях поплавкового переключателя. Так же на этом этапе проводиться финальная диагностика работы системы и обслуживание Топас считается законченным.

обслуживание топасобслуживание топас 5

Гарантия на обслуживание.

При возникновении неисправностей в течении 3-х недель после оказания услуг по обслуживанию Топас, мы бесплатно и оперативно решим имеющиеся проблемы.

Годовое и разовое обслуживание Топас.

Не все владельцы очистных сооружений могут произвести обслуживание Топас самостоятельно и в определенный момент сталкиваются с поиском специалиста для решения проблем с работой и профилактикой оборудования. Заказчик как правило рассчитывает на организацию, которая устанавливала оборудование, но не многие фирмы имеют возможность оперативно реагировать на потребности клиента в данном вопросе. Так же заказчику сложно выбрать какой тип обслуживания ему заказать (годовой или разовый). С одной стороны заключил договор и спи спокойно, а с другой оборудование может простаивать и необходимости в его чистке отпадает, а деньги оплачены в пустую.

Со своей стороны посоветуем выполнять обслуживание Топас по мере необходимости, но не злоупотреблять отсутствием чисток годами, так как это не сэкономит Ваших денег в связи с тем, что это вызовет выход из строя компонентов и различных узлов.

Если же Вы не хотите отслеживать сроки выполнения очередного ТО, используете септик круглогодично или с консервацией и расконсервацией, уверены в фирме которая вас обслуживает (факты исчезновения организаций и частных лиц по оказанию услуг с предоплатой за работы встречаются не редко), а так же получить доп. скидку и срочный аварийный выезд в случаи остановки оборудования, то скорее всего Вам подойдет годовой договор.

Наша организация "ЛОС Сервис" относится одинаково к заказчикам, которые заказали разовое обслуживание Топас, и к тем у кого заключен годовой договор. Мы оперативно решаем поступающие к нам заявки, берем во внимание что не многие могут позволить оплатить сразу 12 месяцев за наши услуги и предоставляем на все повторные обращения скидку 10%.

Мы нацелены удерживать своих клиентов качеством оказанных услуг, а не предоплатой за будущие обращения.


Наши рекомендации

Старайтесь соблюдать правила пользования автономной канализации и не сбрасывать в нее не разлагаемые предметы, так как это приводит к засорению узлов септика и его переполнению. А так же не забывайте выполнять обслуживание септика ТОПАС ( 1 раз в 3 месяца при большой нагрузки, а в иных случаях 1 раз в пол года). 

Заказать обслуживание или ремонт Вы можете по телефону: 454-18-88